Современные складные велосипеды

Eezz

Эта новая система позволяет сложить велосипед за секунду при помощи одного движения пальца, тем самым переводя нашу технологию вертикального складывания на качественно новый уровень. Органично встроенный в гидроформованную раму велосипеда, прочный шарнир для складывания велосипеда едва заметен:  Вы даже не осознаете, что он есть! Инженеры DAHON объединили несколько различных технологий для создания складной технологии EEZZ, благодаря которой велосипед может сложиться быстрее, проще и до более компактных размеров, нежели все наши остальные велосипеды.

Jiffold

Коллектив DAHON хотел создать велосипед, который был бы не только надежным, но также мог бы складываться достаточно аккуратно, чтобы не помять ваш костюм от Армани или не поцарапать ваши туфли от Джимми Чу. В результате мы разработали технологию Jiffold. Этот инновационный механизм вертикального складывания не требует поднятия: лишь один поворот и щелчок нескольких защелок – и Ваш велосипед превращается в компактного «попутчика». Центральная защелка гарантирует устойчивость рамы, которая присуща складным велосипедам DAHON, а точно отрегулированная геометрия рамы обеспечивает стабильность езды, вселяющую уверенность.

Flatpak

Если вы ищете самый легкий и быстрый способ хранения вашего велосипеда, вы получаете Flatpak. Велосипеды, оснащенные Flatpak, не требуют инструментов, а удобный в пользовании рулевой вынос позволяет поворачивать руль на 90°. Рукоятки тормоза отличаются чрезвычайной тонкостью, а разъединительные рычаги подчиняются любому движению руки. В паре с одной из запатентованных конструкций складных педалей DAHON, вы получаете велосипед, который трансформируется из 3-D в 2-D за считанные минуты и может храниться почти в совершенно плоском состоянии. Самое узкое место в вашем доме становится «гаражом» для вашего велосипеда, при этом никто не цепляется за выступающие части, педали или руль.

Зажимная петля

Зажимные приспособления ViseGrip сверхпрочные. Благодаря своей запатентованной конструкции они удивительно просты в обращении: гладкая эргономичная защелка легко помещается в руке. Ось петли выполнена из нержавеющей стали, а латунные втулки амортизируют подвижные части – качество в каждой детали.

Решетчатая кованая петля

Петля является самой важной частью рамы любого складного велосипеда. Посвятив два года проектировке, испытаниям и анализу последствий отказов, DAHON завершил разработку решетчатой кованой петли. Изготовленная методом холодной штамповки и обработанная на станке с ЧПУ для уменьшения веса, она снабжена нержавеющей осью петли и латунными шайбами, обеспечивающими большую долговечность даже в самых жестких условиях катания.

V-образный зажим

Технология V-образного зажима – это самая прочная и самая гениальная технология складывания, которую мы когда-либо разрабатывали. Цельная пластина из нержавеющей стали, применяемая на наших элитных рамах, максимально увеличивает площадь V-образного зажима, фиксируя петлю в закрытом положении. Арматура из нержавеющей стали и латунные втулки обеспечивают исключительную долговечность.

Петля Lockjaw

Совершенная петля – это прочная, легкая и практически незаметная петля. Lockjaw почти вплотную приблизила нас к совершенству. Велосипеды, снабженные петлей Lockjaw, выглядят, как обычные велосипеды: вам нужно подойти очень близко, чтобы заметить отличие. Lockjaw требует использования ключа-шестигранника на 6 мм: петля открывается при прокручивании на пол-оборота; при закручивании на пол-оборота в обратном направлении она надежно фиксируется. С Lockjaw вы получаете все удобства складывания в формате обычного велосипеда.

Гидроформовка

Технология гидроформовки позволяет формировать прочные, сложные, но вместе с тем легковесные конструкции из алюминия, которых было бы невозможно добиться при помощи традиционных технологий штамповки. При этом процессе алюминиевая труба помещается в негативную отливную форму. Затем в форму под очень высоким давлением подается гидросмесь, в результате чего алюминий принимает нужную форму. Как правило, гидроформованные трубы отличаются более высокой удельной прочностью, так как их толщина и форма могут точно контролироваться и оптимизироваться.

«Векторная платформа рамы»

«Векторная платформа рамы» - это новая веха в развитии складных велосипедов. Используя технологию гидроформовки, мы придали изящные формы габаритным трубам для рам, сделав их чрезвычайно прочными, где это нужно, и легкими – во всех остальных местах: наши «Векторные рамы» самые легкие и прочные в своем классе, при этом уникальная конфигурация рам DAHON позволяет им складываться до более компактных размеров, чем большинство рам для любых велосипедов с колесами 20 дюймов.

Геометрия рамы Dahon

Считается, что складные велосипеды с маленькими колесами двигаются «рывками», но эти рывки, скорее, результат плохой геометрии рамы, а не маленького размера колес. Геометрия рамы DAHON вселяет уверенность благодаря стабильности передвижения – результат усовершенствований, которые инженерный состав DAHON вносил на протяжении 30 лет.

Рама «цокольного» типа

Традиционные рамы велосипедов с высокими верхними трубами могут внушать страх начинающим велосипедистам или велосипедистам с физическими недостатками. Залазить на такой велосипед в юбке или килте также может быть неудобным. «Цокольная» рама DAHON имеет очень низкую высоту: через нее нужно только переступить, так что сесть на складной велосипед DAHON и встать с него становится легче, чем когда-либо.

Конструкция Nolift

Конструкция Nolift от DAHON гарантирует ваше удобство при складывании велосипеда – вам совсем не нужно приподнимать его. Секрет конструкции Nolift от DAHON кроется в равномерном распределении веса и треножном (трехточечном) положении складывания. Подседельный штырь выступает в роли вашего «ассистента», помогая вам сложить велосипед, практически не прилагая никаких усилий. И даже больше: в сложенном состоянии Ваш складной велосипед DAHON может стоять без опоры!

Технология сплавления

Традиционные технологии изготовления велосипедов не предусматривали длинных ручек, которые применяются в современных велосипедах, что приводило к перегибу ручек на многих моделях. Но нашим складным велосипедам это не страшно: при помощи запатентованной технологии сплавления DAHON рама, вилка и ручки сливаются в одно целое, превращаясь в узел, не подверженный перегибам и отличающийся исключительной устойчивостью.

Защелкивающийся замок

Новейшая инновация от DAHON, увеличивающая устойчивость вашего велосипеда в сложенном состоянии. Новый механизм Snaplok легко монтируется и «защелкивает» сложенную раму, фиксируя ее положение, при этом он снабжен простой функцией снятия блокировки, облегчающей повторную сборку вашего велосипеда.

Технология Magnetix

Запатентованная технология «Магнетикс» - это простая, но гениальная система, использующая магниты для надежной фиксации сложенного велосипеда DAHON до тех пор, пока он вам снова не понадобится.

Зубчатая передача Jifo

Разработанная специально для велосипедов с маленькими колесами, зубчатая передача Jifo укомплектована нестандартной 9-зубчатой задней звездочкой и небольшой ведущей звездочкой, что обеспечивает точный и удобный коэффициент передачи. Изготовленная из алюминиевого сплава, зубчатая передача Jifo характеризируется исключительной прочностью и обеспечивает идеальное натяжение цепи велосипедов с маленькими колесами.

«Аптечка» доктора Хона

Как и все хорошие универсальные вспомогательные средства, этот удобный комплект инструментов включает все, что вам нужно в трудную минуту, в том числе 4 и 5-мм шестигранные инструменты для затяжки и регулировки болтов на вашем складном велосипеде DAHON. Данный комплект инструментов легко достать из выноса руля, где он удобно хранится, не бросаясь в глаза: он совершенно не выступает в сложенном состоянии.

Колеса 451-мм

Комплект 451-мм колес DAHON поднимает планку эксплуатационных характеристик компактных колес. Наши колеса повышенного диаметра быстрее колес стандартных складных велосипедов и легче полноразмерных колес. Это эффективное сочетание гарантирует качество катания, не имеющее аналогов на рынке складных велосипедов, и стирает грань удобства между многофункциональными шоссейными велосипедами и складными велосипедами.

Переключатели передач Neos

То, что вы точно не хотите видеть на складном велосипеде, это слишком большой переключатель передач, усложняющий процесс складывания и расположенный на небольшой высоте над землей, что делает его подверженным повреждениям. Линия переключателей передач Neos, предлагающая революционную низкопрофильную конструкцию, монтируется непосредственно на перо нижней цепной вилки, тем самым решая данные проблемы. Ультракороткая каретка Neos гарантирует четкое, быстрое и точное переключение передач и в два раза увеличивает расстояние до земли.

Компактная передняя втулка

Угол крепления спиц меняется при уменьшении обода. Если вставить стандартную 100-мм втулку в обод размером 20 или 16 дюймов, прочность колеса уменьшится. Чтобы исправить это, DAHON разработал компактную переднюю втулку – улучшенные углы крепления теперь прочнее, чем углы аналогичных 26-дюймовых колес.

Динамо-втулка Joule II от Dahon

Что может быть лучше экологически чистой энергии? Втулка Joule, одна из самых маленьких и легких динамо-втулок на рынке, оснащена комплектом мини-магнитов, вырабатывающих электричество при вращении втулки во время езды.

Алюминий

Запатентованный сплав алюминия Dalloy повышает прочность рамы на 20% по сравнению с рамами, изготовленными из алюминия 6061.

Трубы, имеющие двойное баттирование и изготовленные из алюминия Dalloy, толще по краям, где осуществляется сварка и наблюдается повышенная нагрузка, но тоньше по центру с целью уменьшения веса.

Хромомолибденовая сталь

Многие взыскательные велосипедисты неизменно выбирают рамы, изготовленные из качественной стали, гарантирующей повышенную долговечность. DAHON является единственным производителем, использующим тянутую хромомолибденовую сталь 4130. Будучи на 60% прочнее труб из высоколегированной стали, наши трубы из хромомолибденовой стали тоньше и значительно легче: они весят меньше, чем многие велосипеды с алюминиевыми рамами, предлагаемые другими производителями.

Высоколегированная сталь

Качественный велосипед начинается с качественной рамы. При изготовлении наших рам из высоколегированной стали используется высокоуглеродистая сталь, обладающая более высокой разрывной прочностью и позволяющая нам максимально сократить количество применяемого материала. Газовольфрамовая сварка гарантирует прочность швов на протяжении долгих лет катания, складывания или всего остального, что бы вам ни подбросила жизнь.