Современные складные велосипеды

DAHON запускает программу «С чистого листа» на рынке США

Ведущий производитель складных велосипедов представляет международную кампанию, направленную на решение экологических проблем, и на торгово-промышленной выставке «Интербайк» объявляет о начале партнерских отношений в сфере транспортных средств с «Форд»

г. Лас-Вегас, штат Невада, 18 сентября 2013 г. – DAHON, ведущий мировой производитель складных велосипедов, представляет потребителям США новую агитационную кампанию во время выставки «Интербайк» (Interbike) в Лас-Вегасе. Представленная широкой общественности во время выставки «Евробайк 2013» (Eurobike 2013), кампания «С чистого листа» представляет собой социальную кампанию, которая пересечет границы государств, действуя на более чем 60 иностранных рынках, и будет подкреплена рядом последующих агитационных акций для поощрения участия потребителей.

Кампания призывает потребителей дать онлайн-обещание изменить свои привычки проезда и присоединиться к международной борьбе с углеродными выбросами. Доктор Дэвид Хон, генеральный директор и основатель DAHON, заявил: «Цель этой кампании – побудить всех и каждого внести свой собственный вклад: добираться на работу на одном автомобиле с кем-либо, заменить машину общественным транспортом или чаще ездить на велосипеде. Каждое осознанное решение о сокращении углеродных выбросов имеет влияние, и если масштабы поддержки окажутся достаточными, мы сможем существенно помочь делу».

Чтобы укрепить собственную позицию DAHON в области устойчивого развития, компания перечислит часть своей прибыли благотворительному обществу или организации, работающей в транспортной сфере и находящейся в том населенном пункте, регионе или городе, который зарегистрирует больше всего «зеленых обещаний» на официальном сайте DAHON www.dahon.com. За каждое обещание участники также получат бесплатный «ремешок зеленого обещания», который можно будет забрать у ближайшего дилера. Все потребители, купившие складной велосипед DAHON в 2014 году, также получат ремешок, символизирующий обещание, и смогут зарегистрировать свои баллы за обещания онлайн.

Помимо программы «С чистого листа» компания DAHON также недавно объявила о своем партнерстве с компанией «Форд Мотор Кампани», направленном на выпуск совершенно нового модельного ряда велосипедов под торговой маркой «Форд» для экологически ответственного производителя автомобилей. Благодаря этому партнерству DAHON стремится еще больше подчеркнуть необходимость сокращения углеродных выбросов, а также занять активную позицию для того, чтобы оказать положительное влияние на современное общество, чрезмерно зависящее от автомобилей.

В этой кампании DAHON руководствуется своими основополагающими принципами, сводящимися к поставке более экологичного вида транспорта, и стремится к укреплению своих позиций в вопросах сокращения углеродных выбросов. Доктор Хон поясняет: «Складные велосипеды отличаются от стандартной рамы лишь тем, что они складываются, что превращает их в один из наиболее экологически рациональных видов транспорта на рынке».