Современные складные велосипеды

Dahon – как это сделано



История нашего складного велосипеда: от рамы до картонной упаковки

Вы задумывались о том, как воплощаются в жизнь идеи создания складного велосипеда? Если да, тогда эта статья именно для вас.

Материалы. Первым этапом производства складных велосипедов Dahon (после проектирования, конечно) является поставка производственных материалов на наш завод. Основные из них – тянутая сталь и алюминиевые трубки. Все наши рамы изготавливаются профессионаламии проектируются Dahon с чистого листа. Трубы нарезаются, прессуются и свариваются в необходимые формы благодаря использованию специально разработанных технологий сварки, нагревания и охлаждения, а для изготовления рам типа EEZZ используется еще и гидроформовка. На данном этапе раме присваивается серийный номер, который выбивается на каретке или рулевой колонке.

Покраска. Затем детали рамы направляются в красильный цех. Совсем недавно компания Dahon освоила новую технологию, которая на 30 % менее трудозатратная, позволяет экономить время и сократить расходы, а также использует безтолуоловую краску, что значительно снижает загрязнение окружающей среды на 80 % по сравнению с традиционными технологиями.

Сборка рамы. Следующим этапом после покраски идет установка передней вилки, соединение половин рамы и выноса руля, которые, в сущности, и формируют каркас всего велосипеда. Они направляются по разным цехам завода посредством новейшего крюкового подвесного конвейера.

Производство колес. Далеко ли уедешь без колес? Хотя в нашем модельном ряду и представлены несколько моделей с полноразмерными колесами, на большинство складных велосипедов устанавливаются колеса меньшего диаметра, что дает им преимущество меньшего веса. Такие колеса требуют особого соединения спиц под точно рассчитанными углами, при этом ширина самих спиц должна обеспечивать оптимальную прочность.

Детали. Наконец велосипед готов к установке, вставлению, привинчиванию и креплению оставшихся комплектующих деталей. Многие наши детали, как например, компактные переключатели передач и крылья типа SKS, изготавливаются по специальным техническим требованиям, а на некоторые велосипеды устанавливаются системы переключения передач и дисковые тормоза ведущих марок.

Контроль качества. Прежде чем каждый велосипед будет тщательно упакован и подготовлен к отправке, он проходит контроль качества, который охватывает каждую деталь, и направлен на обеспечение безопасности и эксплуатационных характеристик. Помните, что, несмотря на то, что велосипеды Dahon упаковываются почти полностью собранными, как и любые другие велосипеды, они не готовы к эксплуатации сразу после их извлечения из упаковки и нуждаются в дополнительной наладке и регулировках, которые следует произвести у представителя компании Dahon.