DAHON удваивает производственные мощности на новой фабрике и расширяет дистрибуцию
Дуарте, штат Калифорния. Мировой лидер в области производства складных велосипедов, компания DAHON, объявила впечатляющие цифры, подтверждающие средние темпы роста на уровне 15-20 % в год за последние пять лет.
Компания, на самом деле, готовится к еще большему росту, поскольку расширяет свою линейку продукции за счет включения традиционных полноразмерных велосипедов и фирменных велосипедов Ford. DAHON поставила перед собой задачу достичь годового объема продаж от 500 000 до 1 млн. велосипедов в течение четырех лет. Для ее достижения DAHON приняла решение о перемещении производства на новое место вблизи действующей фабрики компании в Шэньчжэне. Новая фабрика более чем в два раза превышает размер существующего предприятия с целью расширения производственных мощностей и увеличения объема производственных процессов, осуществляемых компанией. Ранее DAHON подтвердила, что международные отделы продаж и маркетинга уже переехали в самые современные офисы в одном из новейших технологических парков в центре города,в районе Наньшань.
Китай продолжает оставаться крупнейшим рынком для DAHON, где лидер производства складных велосипедов в ближайшие годы будет расширять сеть дистрибьюторов с 30 до 200. Компания также увеличивает розничный потенциал с 400 до 1 000 фирменных магазинов. Эти фирменные магазины расположены в ключевых местах и продают исключительно велосипеды DAHON. Компания потратила последнее десятилетие на создание премиального статуса бренда и получение устойчивой прибыли в стране.
Вице-президент компании DAHON Генри Хон рассказал о многогранном росте компании: «Мы уже расширяемся, начав производство горных и детских велосипедов. Благодаря партнерству с компанией Ford Motor Company, DAHON будет расширять производство полной линейки традиционных велосипедов с использованием своей технологии Flatpak. Технология Flatpak обеспечивает компактность всех традиционных велосипедов, сохраняя внешний вид и функциональность каждой категории. Ожидается, что велосипеды станут хитом продаж». Кроме того, Генри Хон упомянул: «Мы также начали продавать складные электровелосипеды. DAHON воплощает свою концепцию «производительность и удобство» в традиционных велосипедах».
Программа роста проявляется также в том факте, что компания DAHON планирует провести свое первое публичное размещение акций (IPO) на Тайване, так как планируется их обращение на фондовой бирже в 2016 году. Генеральный директор DAHON доктор Дэвид Хон изложил корпоративное видение компании, в частности, в отношении роста: «Миссия DAHON, заложенная при основании компании, продолжается в озеленении окружающей среды за счет более широкого использования велосипедов, в частности, в городских районах, в сочетании с общественным транспортом. Для того чтобы продолжить нашу миссию, мы должны расти как в отношении количества продаж, так и в отношении рентабельности. Мы полагаем, что наша цель быть публичной компанией в течение этого периода времени обеспечит DAHON известность и финансовую мощь для расширения этой миссии».
О компании DAHON
В 1982 году компания DAHON произвела революцию в области складных велосипедов внедрением складного механизма DAHON, праотца большинства современных складных велосипедов. Сегодня DAHON признана мировым лидером. Проявляя инициативу в отношении инноваций, реорганизации и технологического лидерства, DAHON стремится к созданию качественной продукции, уникальных впечатлений от езды и зеленых мобильных решений для людей, ведущих активный, экологически безопасный образ жизни. Базируясь в Калифорнии, компания DAHON имеет офисы, фабрики, сборочные заводы и партнерские дистрибьюторские сети по всему миру. Для получения дополнительной информации о продукции DAHON посетите веб-сайт www.dahon.com - @dahon_bikes.