Обзоры Dahon
Сегодня тестировал замечательный складной велосипед Dahon boardwalk d8 в условиях мегаполиса. Передо мной стояла задача добраться как можно скорее из Лефортово в Серебряный Бор. Решил добираться по МЦК т.к. еще не катался на нем.
Велосипед оказался на удивление удобным и маневренным - на нем было удобно разгоняться по прямым, а в толпе маневрировать сквозь топу людей у перекрестков. Маленький размер колес сказывался ощутимо на трамвайных путях и на кривых заездах на тротуары - ничего страшного - подрывая попу от сидения этот момент решается на раз =). На этом малыше стоит довольно внушительный расчет передач. Я с легкостью развивал скорость на прямых до 30-35 км\ч и на этом моменте мне очень хотелось побольше переднюю звезду и потоньше колеса, но не думаю что это было бы хорошей идеей для массовых продаж (не везде есть такой хороший асфальт и гладкий рельеф).
Складные механизмы: после нескольких складываний и раскладываний велосипеда вырабатывается некая система к которой быстро привыкаешь и все происходит быстро и легко. Мне очень нравилось когда люди останавливались посмотреть как я ловко превращаю велосипед в некое подобие чемодана. Я старался чтобы каждый заметил как легко это делается =). В электричке даже в сложенном состоянии велосипед приковывает к себе пристальное внимание зевак, теша самолюбие его владельца =).
Весь путь, протяженностью в 38 км, занял у меня всего 42 минуты. Доехав до Серебряного Бора я встретился с ребятами которые приехали на велопробег складных велосипедов. У одного из участников возникла проблема с давлением в колесах, которую мы быстро решили, благодаря встроенному насосу в подседельный штырь моего Dahon boardwalk d8 =)
Вот так за какой-то час с лишним я успел испытать почти все преимущества этого замечательного велосипеда. Очень рекомендую эти удивительные велосипеды тем людям, для кого мобильность прежде всего =).
P.S. Вот вам немного фоточек. Всегда ваш ИванVelomanСорочинский =)