Почему Dahon?


Технология V-Clamp – самая надежная, устанавливаемая на наши самые дорогие велосипеды, толстая пластина из нержавеющей стали максимизирует площадь контакта двух частей механизма V-Clamp, надежно фиксируя две части рамы в закрытом состоянии.

Запатентованная технология Magnetix — это простой и изящный способ удерживать вместе две части велосипеда в сложенном виде, препятствуя непреднамеренному раскладыванию.

Велосипеды, оснащенные системой LockJaw выглядят как обычные велосипеды — вам нужно подойти действительно близко чтобы заметить разницу. Механизм LockJaw открывается и закрывается с помощью шестигранного ключа на 6 мм.

Подседельный зажим Turtleneck - это обладающий превосходным дизайном и функциональностью механизм. Большой рычаг означает, что Вамнеобходимо приложить меньше усилий, чтобы зажать его.

Рулевая колонка представляет собой длинный рычаг, подверженный повышенным нагрузкам. Radius V совместно с Fusion объединяет в одно целое раму, вилку и рулевую колонку.







Настройка в двух измерениях: вверх, вниз, ближе или дальше.

Уникальный дизайн Andros делает вынос одновременно и прочным, и легким в использовании.

Простая конструкция рычага позволяет одной рукой одновременно менять положение руля и выноса.

Специальный предохронитель защищает от случайного открытия рычага.


Фиксируется при повороте на 90 градусов.

Встроенная система, предотвращающая случайное открытие.

Выполняет Европейские нормы и стандарты маунтинбайка.


Низкая спортивная посадка незаменима, когда Вы хотите ехать с максимальной скоростью. Но что если Вы решили с комфортом прокатиться до ближайшего кафе? Ответ - геометрия рамы с вертикальной посадкой UpRide. Она позволит Вам ездить на велосипеде с прямой спиной, при этом шея и плечи будут находиться в естественном расслабленном положении. Геометрия рамы UpRide позволит насладиться велосипедной прогулкой.

Складные велосипеды с маленькими колесами снискали репутацию «неустойчивых» и «сложных в управлении», однако «неустойчивость» — это больше результат плохой геометрии рамы, нежели маленьких колес самих по себе. Геометрия рам DAHON вселяет вас уверенность благодаря отличной управляемости — результату 30 лет работы и постоянных улучшений команды инженеров Dahon.

Традиционные велосипедные рамы с высоко расположенными верхними трубами могут представлять сложности для новичков, пожилых или даже для людей в повседневной одежде. Заниженные рамы Dahon позволяют буквально переступать через себя, делая процесс посадки на велосипед невероятно простым.


Технология Boost – использует мощный электрический двигатель, помогающий Вам в движении. Она разрабатывалась нами совместно с японскими на протяжении двух лет. Boost добавляет Вам ускорение с каждым нажатием на педали. Измеряет силу с которой Вы нажали на педаль, и затем увеличивает ее. Boost имеет три уровня мощности (малый, средний, высокий), которые отображаются совместно с информацией о заряде литий-ионной батареи на специальном экране, закрепленном на руле. И даже, несмотря на это мы добились невероятно легкого веса для электрического велосипеда. С установленной системой Boost велосипед весит меньше 20 килограмм! Кроме того Вы можете использовать свой велосипед, как обычный. Просто выключите Boost.

Швейцария - страна точнейших в мире часовых механизмов. Во главу всего там ставится качество и долговечность службы. Польностью согласуется с этими понятиями и сверхновая технология, предложенная одним из наших швейцарских коллег. GreeseFlow преддставляет из себя систему каналов для смазки шарнира складной рамы. Благодаря GreeseFlow, шарнир легко смазывается и хорошо защищен от грязи и воды, открытие и закрытие рамы происходит мягко и бесшумно.

Традиционные технологии велосипедостроения не предусматривают использование длинных рулевых колонок, повсеместно применяемых в складных велосипедах, что выливается в наличие люфтов и зазоров в этом узле на многих складных велосипедах. Но только не на велосипедах Dahon! Запатентованная технология Fuse соединяет раму, вилку и рулевую колонку в одно целое, невероятно прочное и надежное звено, без каких-либо люфтов.

Технология AutoLock повышает безопасность при езде. Все складывающиеся элементы велосипеда, оснащенные технологией AutoLock, автоматически встают на предохранитель, при закрытии рычага. Просто и безопасно.


Оплетка цепи BiologicalFreeDrive защищает Вашу одежду от грязи. BiologicalFreeDrive обладает гениальным дизайном и двигается вместе с цепью, в отличии от других способов защиты, мешающих движению цепи. Она также уменьшаетвибрации цепи и шум. Вместе с BiologicalFreeDrive Вы можете попращаться с грамоздкими устаревшими защитами.

Классические переключатели не разрабатывались для велосипеда с небольшим диаметром колеса, поэтому на складных велосипедах сильно выпирают от рамы и расположенны низко к земле. Чтобы решить эту проблему мы разработали абсолютно новую линейку переключателей Dahon Neos и Dahon Neos 2.0. Переключатель Neos находится в одной плоскости с рамой, и положив велосипед в автомобиль или при хранении на любую сторону, не бойтесь повредить его. Помимо всего Neos отличает безукоризненная точность в работе и надежность.

Вы никогда не забудете насос дома! PostPump представляет из себя мощный насос интегрированный в подседельный штырь BioLogical PostPump всегда готов к использованию, при этом абсолютно незаметен.