Без пройденной стези нет будущего: отмечая 30 лет инноваций
Когда доктор Дэвид Хон, один из ведущих экспертов в области лазерных технологий, решил оставить космическую отрасль и полностью посвятить себя экологически чистому транспорту для всех и каждого, родилась его собственная звезда – DAHON. Он и его брат Генри совместно разработали первый современный складной велосипед и взялись за раскрытие потенциала этого велосипеда. Имея за плечами более 220 патентов и 30 лет работы, ознаменовавшихся поэтапной эволюцией и гениальными технологическими разработками, DAHON оказал основополагающее влияние на методы производства складных велосипедов и на то, как мы добираемся из одного места в другое. Неукоснительно стремясь к экологически чистому будущему, DAHON упорно занимается продвижением экологически чистых средств передвижения на качественно новый уровень.
1972 |
Доктор Дэвид Хон, авиационно-космический физик и ведущий эксперт в области твердотельных лазерных технологий в корпорации «Хьюз Эйркрафт» (Hughs Aircraft) в Калифорнии, занимается инновационными исследованиями в сфере систем наведения ракет, зенитных установок с лазерным наведением и космических шаттлов НАСА. |
1974 |
Осознавая, что его усилия направлены на создание орудий войны, а не на благо человечества, доктор Хон все больше и больше разочаровывается в своей работе. |
1975 |
Обостряющийся мировой нефтяной кризис оставляет свой отпечаток в сознании доктора Хона. Ошеломленный тем, насколько сильно мир зависит от нефти, он возвращается к своему студенческому транспортному средству – велосипеду. Посеяно семя, из которого взрастут складные велосипеды DAHON. |
1980 |
Доктор Дэвид Хон уже подал заявки и получил 7 патентов на свой революционный складной велосипед. Его разработка завоевывает награды во всем мире. |
1981 |
Генри Хон берет на себя обязательства по реализации нового складного велосипеда, пытаясь найти производителя велосипедов, готового заняться производством их технической разработки. Поскольку они так и не смогли найти ни одной компании, согласной поддержать их «нишевую» идею, Генри начинает собирать средства, чтобы основать свое собственное производство. |
1982 |
Не сломленный всеми отказами, доктор Хон увольняется и едет в Тайвань, где он строит свой первый завод на 2 миллиона долларов венчурных средств, которые он получил от спонсоров, разделяющих его идеалистические взгляды. К концу года складные велосипеды DAHON «скатываются» с конвейера. |
1983 |
Первый складной велосипед пользуется успехом, ведь он обладает всеми теми же эксплуатационными характеристиками, что и обычный велосипед, но быстро складывается до компактного размера для хранения и переноса. За первые шесть месяцев были произведены и проданы 6000 складных велосипедов. |
1984 |
Генри уходит из своей высоко прибыльной компании, занимающейся компьютерным программированием, и начинает штатную работу в DAHON, отвечая за сбыт и управление финансами. В этом же году он становится вице-президентом. |
1985 |
Мода на складные велосипеды DAHON распространяется по стране; пресса узнает о революционной идее братьев Хон. Даже телевидение заинтересовано в демонстрации этого актуального изобретения, и Дэвид и Генри по праву становятся знаменитостями. В этом году DAHON продал 10 000 велосипедов. |
1987 |
Велосипеды DAHON «взлетают»! Гениальный складной велосипед DAHON появляется на обложке журнала «Ин Флайт» (In Flight) авиакомпании «Грейт Американ Эйрвейз» (Great American Airways), а также под сиденьями пассажиров. |
1993 |
DAHON завоевывает награду за «Исключительный продукт» Совета Китая по развитию внешней торговли/Тайвань. |
1995 |
В Китае в г. Шэньчжэнь открывается новая фабрика. Она до сих пор остается крупнейшим производственным объектом DAHON, выпускающим ежегодно 400 000 велосипедов. |
2000 |
DAHON занесен в издание Книги рекордов Гиннеса за 2000 г. как «крупнейший мировой производитель складных велосипедов». |
2002 |
DAHON получает награду «Тайваньский знак отличия» за свои инновации в области велостроения. |
2005 |
Журнал «Сайклинг Плюс» (Cycling Plus) удостаивает DAHON наградой «Серебряный велосипед» за модель Speed D6 и бюджетные велосипеды на ежегодном вручении наград. |
2006 |
Серебряная награда за дизайн на Eurobike: модель Glide P7/P8 |
2009 |
Международное велошоу в Тайбэй: Награда за инновационные продукты |
2014 |
Сегодня DAHON отмечает 30 непрерывных лет, ознаменовавшихся выдающимися успехами и инновациями в области складных велосипедов, продолжая задавать тенденции, которым следуют экологически грамотные люди во всем мире. |