Современные складные велосипеды

Без пройденной стези нет будущего: отмечая 30 лет инноваций

Когда доктор Дэвид Хон, один из ведущих экспертов в области лазерных технологий, решил оставить космическую отрасль и полностью посвятить себя экологически чистому транспорту для всех и каждого, родилась его собственная звезда – DAHON. Он и его брат Генри совместно разработали первый современный складной велосипед и взялись за раскрытие потенциала этого велосипеда. Имея за плечами более 220 патентов и 30 лет работы, ознаменовавшихся поэтапной эволюцией и гениальными технологическими разработками, DAHON оказал основополагающее влияние на методы производства складных велосипедов и на то, как мы добираемся из одного места в другое. Неукоснительно стремясь к экологически чистому будущему, DAHON упорно занимается продвижением экологически чистых средств передвижения на качественно новый уровень.


1972 Доктор Дэвид Хон, авиационно-космический физик и ведущий эксперт в области твердотельных лазерных технологий в корпорации «Хьюз Эйркрафт» (Hughs Aircraft) в Калифорнии, занимается инновационными исследованиями в сфере систем наведения ракет, зенитных установок с лазерным наведением и космических шаттлов НАСА.
1974 Осознавая, что его усилия направлены на создание орудий войны, а не на благо человечества, доктор Хон все больше и больше разочаровывается в своей работе.
1975 Обостряющийся мировой нефтяной кризис оставляет свой отпечаток в сознании доктора Хона. Ошеломленный тем, насколько сильно мир зависит от нефти, он возвращается к своему студенческому транспортному средству – велосипеду. Посеяно семя, из которого взрастут складные велосипеды DAHON.
1980 Доктор Дэвид Хон уже подал заявки и получил 7 патентов на свой революционный складной велосипед. Его разработка завоевывает награды во всем мире.
1981 Генри Хон берет на себя обязательства по реализации нового складного велосипеда, пытаясь найти производителя велосипедов, готового заняться производством их технической разработки. Поскольку они так и не смогли найти ни одной компании, согласной поддержать их «нишевую» идею, Генри начинает собирать средства, чтобы основать свое собственное производство.
1982 Не сломленный всеми отказами, доктор Хон увольняется и едет в Тайвань, где он строит свой первый завод на 2 миллиона долларов венчурных средств, которые он получил от спонсоров, разделяющих его идеалистические взгляды. К концу года складные велосипеды DAHON «скатываются» с конвейера.

1983 Первый складной велосипед пользуется успехом, ведь он обладает всеми теми же эксплуатационными характеристиками, что и обычный велосипед, но быстро складывается до компактного размера для хранения и переноса. За первые шесть месяцев были произведены и проданы 6000 складных велосипедов.
1984 Генри уходит из своей высоко прибыльной компании, занимающейся компьютерным программированием, и начинает штатную работу в DAHON, отвечая за сбыт и управление финансами. В этом же году он становится вице-президентом.
1985 Мода на складные велосипеды DAHON распространяется по стране; пресса узнает о революционной идее братьев Хон. Даже телевидение заинтересовано в демонстрации этого актуального изобретения, и Дэвид и Генри по праву становятся знаменитостями. В этом году DAHON продал 10 000 велосипедов.
1987 Велосипеды DAHON «взлетают»! Гениальный складной велосипед DAHON появляется на обложке журнала «Ин Флайт» (In Flight) авиакомпании «Грейт Американ Эйрвейз» (Great American Airways), а также под сиденьями пассажиров.
1993 DAHON завоевывает награду за «Исключительный продукт» Совета Китая по развитию внешней торговли/Тайвань.

1995 В Китае в г. Шэньчжэнь открывается новая фабрика. Она до сих пор остается крупнейшим производственным объектом DAHON, выпускающим ежегодно 400 000 велосипедов.
2000 DAHON занесен в издание Книги рекордов Гиннеса за 2000 г. как «крупнейший мировой производитель складных велосипедов».
2002 DAHON получает награду «Тайваньский знак отличия» за свои инновации в области велостроения.
2005 Журнал «Сайклинг Плюс» (Cycling Plus) удостаивает DAHON наградой «Серебряный велосипед» за модель Speed D6 и бюджетные велосипеды на ежегодном вручении наград.
2006 Серебряная награда за дизайн на Eurobike: модель Glide P7/P8
2009 Международное велошоу в Тайбэй: Награда за инновационные продукты
2014 Сегодня DAHON отмечает 30 непрерывных лет, ознаменовавшихся выдающимися успехами и инновациями в области складных велосипедов, продолжая задавать тенденции, которым следуют экологически грамотные люди во всем мире.