Современные складные велосипеды

Принципы нашей деятельности

Складная экологически чистая технология завоевывает дороги

DAHON был основан на концепции экологически чистого передвижения – способе проезда, который не только призван укрепить здоровье людей, но также сохранить окружающую среду для грядущих поколений.

Мы считаем, что настоящий экологически чистый продукт – это вовсе не продукт разового пользования, а скорее, мастерски изготовленный товар, разработанный для того, чтобы радовать своих владельцев на протяжении долгих лет. DAHON держит пальму первенства на рынке, ведь компания неустанно стремится поставлять наилучшие складные велосипеды, которые только можно купить за деньги, и всегда остается на шаг впереди в плане технологий. Мы уверены, что складные велосипеды могут и даже должны ничем не уступать традиционным велосипедам в плане эксплуатационных характеристик, а, может, и превосходить эти характеристики.

По характеру доктор Хон неугомонный изобретатель. Самые новые товары еще не успевают попасть на прилавки магазинов, а он уже упорно ищет способы, как сделать следующее поколение складных велосипедов DAHON еще лучше. Такова корпоративная культура нашей компании. Путем производства велосипедов, отличающихся большей простотой и удобством эксплуатации, мы можем посодействовать приросту числа людей, которые могут сделать велосипед частью своей жизни. Вот почему Вы можете убедиться в том, что практически для каждого человека и для каждой ситуации существует подходящий складной велосипед DAHON.

Более того, коллектив DAHON на деле следует корпоративным принципам компании: многие из наших сотрудников, численность которых превышает 800 человек, ездят на работу на велосипеде, общественном транспорте или используют оба эти средства передвижения, а также принимают участие в веломероприятиях в выходные и праздничные дни.

Мы счастливы, что складные велосипеды DAHON так сильно меняют жизнь людей во всем мире к лучшему. Будьте уверены: мы не снижаем скорость, мы только приступаем к работе! – Доктор Дэвид Хон/

 

Вдохновляя людей на новые идеи

Эволюционный стиль управления: поощрения и награды

DAHON – это многопрофильная компания, снабжающая рынки по всему миру широким ассортиментом инновационных продуктов, которые мы производим и собираем на наших заводах и производственных объектах на нескольких континентах. Следовательно, наши сотрудники представляют собой колоритный коллектив: талантливые, творческие личности, которые возвели охрану окружающей среды в ранг стиля жизни. Чтобы подкрепить эту жизненную энергию, наш руководящий состав, в условиях изменений рыночной конъюнктуры и стремительного расширения и развития компании, практикует гибкость и эволюционный стиль управления. Мы поощряем командную работу и вознаграждаем за особые успехи, содействуя внесению индивидуальных и коллективных вкладов в инновации. В этом суть обязательств DAHON и «управления с человеческим лицом», как его называет генеральный директор и основатель компании, доктор Дэвид Хон.

 

Обязательные 15% инноваций DAHON

Наши максимальные усилия из года в год

Посвящая 15% нашей ежегодной деятельности инновациям, мы берем на себя обязательство ежегодно предоставлять нашим клиентам результаты наших максимальных усилий. Эта цель по достижению 15% показателя развития проявляет себя в улучшенных эксплуатационных характеристиках и удобстве, усовершенствованной технологии складывания и других усовершенствованных технологиях, а также в увеличенной долговечности.

 

ISO 26000

Социальная ответственность

ISO 26000 – это добровольный международный стандарт, введенный с целью предоставления абсолютно всем предприятиям и организациям рекомендаций в отношении социальной ответственности, которые они принимают на себя как в государственном, так и в частном секторе.

DAHON успешно внедрил стандарт ISO 26000 и широко использует данные рекомендации в отношении социальной ответственности во всех корпоративных практиках и правилах.

 

Европейская ассоциация ритейлеров двухколесного транспорта (ETRA)

Борьба с экологическими и городскими проблемами при помощи рациональной велополитики

Европейская ассоциация ритейлеров двухколесного транспорта (ETRA) – это организация, призванная улучшить городские условия проживания и окружающую среду во всем мире посредством велотранспорта. Эта общеевропейская ассоциация содействует становлению велосипеда как транспортного средства, наделенного уникальной способностью помочь в решении многих проблем со здоровьем и экологических проблем, с которыми столкнулось современное общество.

DAHON разделяет эти взгляды и, будучи ассоциированным членом, вносит собственный вклад в деятельность организации.

 

Ик Киото

Велошик!

«Ик Киото» - это общебельгийская кампания, которая содействует рациональному использованию местного транспортного сообщения, поощряя людей к использованию своих велосипедов, пешим прогулкам, совместному использованию автомобиля или проезду на общественном транспорте, чтобы добраться до места работы.

Компании-участницы совместно отслеживают, насколько меньший объем CO2 использовали их сотрудники за 4-недельный период, при этом победителям присуждаются призы, размер которых может достигать 25 000 евро. DAHON поддерживает эту кампанию, бесплатно предоставляя свои изделия для этого общего дела, и гордится тем, что за последний год он помог «Ик Киото» сократить выбросы CO2 на 900 тонн.