Генри Хон
Изобретательный инженер и предприниматель, занимающийся технологиями, берется за складные велосипеды
Генри Хон, самый младший брат Дэвида, переехал в США из Гонконга вместе со своей семьей, когда ему было восемь лет. Семья, переехавшая в Нью-Йорк лишь в начале 1960-х, испытывала финансовые трудности, поэтому Генри начал работать разносчиком, продавая и доставляя газеты. Все заработанные деньги он отдавал своей матери, которая работала и растила четырех мальчиков в одиночку. Это были скромные шаги на пути к реализации американской мечты. Генри продолжал заниматься доставкой газет до момента поступления в колледж. Ему посчастливилось найти работу, связанную с программированием, которая позволила ему оплатить свое обучение в колледже. Он благодарен системе и обществу, предоставившим возможность ребенку из семьи бедных иммигрантов закончить Калифорнийский университет в Беркли, один из лучших университетов мира, и получить квалификацию по организации производства и анализу операций.
Работая сообща с двумя другими братьями в их компаниях, занимающихся программным обеспечением и страхованием, Генри набил руку в бизнесе, освоив искусство продаж и маркетинга. Спустя всего лишь несколько лет по окончании университета, его доходы стремительно выросли, что позволило ему без проблем поддержать перспективные идеи Дэвида о создании складных велосипедов.
От экономии энергии в Калифорнии до завода по производству велосипедов на Тайване
В то время как Дэвид занимался составлением документации для своих первых патентов на свой революционный складной велосипед в начале 80-х гг, Генри зарабатывал деньги и, как главный инвестор предприятия, вложил более 100 000 долларов, чтобы подать патентные заявки, изготовить прототипы и начать бизнес. Такой же горячий сторонник дела экономии энергии и сохранения окружающей среды, как и Дэвид, Генри также был заядлым велосипедистом до тех пор, пока не были украдены и его первый любимый Peugeot P10, и, позже, купленный взамен полностью хромированный Bianchi. Он подумал, что полноценный складной велосипед, который можно бы было носить с собой, несомненно, решил бы эту проблему! Он взял на себя все логистические задачи, связанные с открытием первого завода DAHON на Тайване, и начал штатную работу в компании в 1983 г.
Генри также получает патенты за инновации в информатике
Обязанностью Генри как исполнительного вице-президента DAHON была организация маркетинговых мероприятий и сбыта в США. По причине первоначального сильного неприятия складных велосипедов каналами сбыта традиционных велосипедов, Генри пришлось придумать много изобретательных способов рекламирования и сбыта новейших складных велосипедов DAHON. Сначала он заставил рынок заговорить о своих продуктах, работая с основными издателями престижных каталогов, затем подготовил самоокупаемую прямую рекламу на телевидении, которая набрала обороты по всей стране, и, наконец, договорился с основными сетями розничной продажи жилых автофургонов и морских продуктов о дистрибуции на территории страны. Увидев потенциал неосвоенного рынка складных велосипедов, открывающийся перед ними, велосипедные дилеры начали закупать и обслуживать складные велосипеды DAHON. В 1989 г. DAHON был на верном пути к стабильному мировому росту, и Генри ушел из DAHON, чтобы снова вернуться к своему первоначальному интересу – компьютерным технологиям. С тех пор он поработал в нескольких начинающих технологических компаниях: Генри работал исполнительным директором в компаниях, разрабатывающих аппаратные изделия на уровне кристалла, в важной отрасли обеспечения безопасности сетей, а также в сфере облачных вычислений. За это время он, как ведущий изобретатель, получил несколько патентов, а еще три патента все еще находятся на рассмотрении. Сейчас он является главным инвестором и исполнительным директором Vyew.com, приложения коллективного пользования рабочими площадками.
Настоящий Маккой в мире зеленых средств передвижения на протяжении 30 лет
В 2010 году Генри, заняв должность вице-президента корпорации и директора компании, снова взялся за активное развитие DAHON, укрепив управленческую структуру и сформулировав новые стратегии развития компании. Его преданность принципам складных экологически чистых средств передвижения DAHON не уменьшилась, а, наоборот, увеличилась: как и Дэвид, он убежден, что экономия энергоресурсов сейчас нужна еще больше, чем когда он впервые взялся за это дело более тридцати лет тому назад. Твердо придерживаясь своих взглядов, Генри ежедневно ездит на работу и домой на Vybe, своем любимом складном велосипеде DAHON, проезжая из дома до автобусной остановки, перевозя его в сложенном состоянии на автобусе или поезде, а затем раскладывая его, чтобы проехать последнюю часть пути до работы… Свобода раскрывает крылья!