Складные велосипеды DAHON
Гении, стоящие за складными велосипедами DAHON
Девид и Генри Хон
Благодаря первому в мире складному велосипеду, который мог поместиться под сиденье поезда за счет своей компактности, братья Хон в свое время начали революцию. Имея за плечами более 220 патентов и 30 лет работы, ознаменовавшихся поэтапной эволюцией и гениальными технологическими разработками, DAHON является лидером в области технологий производства складных велосипедов, меняя то, как люди по всему миру добираются из точки А в точку Б.
Доктор Дэвид Т. Хон всегда был мастером на все руки. И он всегда был велосипедистом. Непреодолимое желание сделать складным самое гениальное изобретение человечества возникло у него в 70-ые годы, когда он ежедневно ездил в Калифорнийский университет, работая над своей докторской диссертацией по физике: каждый день ему приходилось снимать колесо со своего велосипеда, чтобы засунуть его в машину, припаркованную в отдаленной части академгородка. Годы спустя, достигнув больших успехов в области новаторских исследований лазерной технологии в Научно-исследовательском центре им. Хьюза, Хон отказался от своей многообещающей карьеры, чтобы, наконец, полностью посвятить себя разработке своей концепции складного экологически чистого вида транспорта.
Вместе со своим братом Генри, инженером-технологом с дипломом по информатике, Хон начал разработку своей концепции и получил первые семь патентов на свои разработки.
Их уникальная модель складного велосипеда выигрывала награду за наградой на конструкторских соревнованиях во всем мире. Зарегистрировав первые семь патентов, Дэвид приступил к поиску производителя велосипедов, заинтересованного в получении лицензии на его оригинальное средство передвижения или на его производство. Но, несмотря на ошеломляющий успех, произведенный в конструкторском мире, ни один производитель не осмелился связаться с таким нишевым продуктом.
На тот момент Генри было далеко за двадцать, и он был женат и имел троих маленьких детей. Однако он воспользовался своими собственными сбережениями, накопленными за время своей высокооплачиваемой работы программиста, и внес первые 60 000 долл. США. Этих денег, а также вкладов от 35 других дальновидных инвесторов, было достаточно, чтобы собрать 2 миллиона долларов и наладить производство первых велосипедов в Тайване. Братья Хон продали первые 6 000 из этих складных велосипедов всего лишь за полгода!
Дэвид и Генри сохранили свою страсть к разработке новаторских транспортных средств, отличающихся удобством и экологической чистотой. Содействуя становлению транспортного средства, используемого миллионами продвинутых людей во всем мире для того, чтобы в современных условиях добираться из точки А в точку Б, DAHON не прекращает заниматься развитием, перепроектированием и улучшением идеального механизма складывания.
Механическая основа 98% современных складных велосипедов берет свое начало у запатентованных доктором Дэвидом Хоном технологий, охватывающих конфигурацию рам и колес, металлические сплавы и механизмы складывания. DAHON, насчитывающий пять миллионов складных велосипедов на ходу, является бесспорным мировым лидером в области складных велосипедов, ставших неотъемлемой частью стиля жизни в более чем 30 странах.
В настоящее время DAHON, головной офис которого расположен в Лос-Анджелесе, Калифорния, выпускает свои оригинальные складные велосипеды на своих собственных заводах, в том числе в Макау, Китай, и на недавно открытом заводе в Болгарии, где выпускается весь товар, идущий в Европу. DAHON неизменно закупает запасные части и комплектующие только высочайшего качества у лучших мировых производителей.